Дизайн, BTL, креатив

Музыкальный фестиваль «Простор»

// 21 августа 2016, парковка арены «Ерофей»

Фестивалю «Простор» в 2016 году исполнилось 11 лет — солидный возраст для праздника музыкального безумия, на котором уже успели выступить все топовые рок-группы страны. Но настало время меняться — клиент решил обновить визуальный образ фестиваля, осовременить дизайн, перенаправить концепцию на более широкую аудиторию и покончить со всеми негативными клише пивного фестиваля.

Организацией основной части «Простора» занималась Национальная концертная академия NCA, мы же взяли на себя разработку новой концепции фестиваля, ребрендинг, создание и организацию развлекательных BTL-зон и креативных решений, отталкиваясь в от идеи того, что «Простор» — это фестиваль свободы, творчества и молодости.

Мы разработали ключевые изображения, логотип, дизайн-макеты и элементы декораций, которые адаптировали на широкую линейку рекламных и коммуникационных носителей — от пластиковых стаканчиков, до сцены.

Также мы разработали десяток BTL-зон, на которых работали промоутеры и развлекали гостей всех возрастов — были акции для детей, взрослых, влюбленных, спортивных, азартных и смелых. Львиная доля из почти 40 000 гостей фестиваля задержалась в зоне безалкогольных активностей.
Made on
Tilda