Событийный маркетинг

LEROY MERLIN

// «ОСЕННИЙ ДЕНЬ», 3-4 сентября 2016
В 2016 году стало известно, что французская сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» заходит на Дальний Восток. В свежем микрорайоне «Строитель» зашумела стройка павильона в 17 000 кв. м, на HR-ресурсах появились десятки новых вакансий, но международный бренд городу был знаком плохо.

Мы занялись первичной PR-кампанией и стремились подружить суровый Хабаровск и французские товара для уюта в непринужденной обстановке — на фестивале «Осенний День», где «Леруа Мерлен» выступили в качестве генерального партнера.
Мы создали и забрендировали в стиле компании экспоместо в одном из самых классных и проходных уголков фестиваля, разделили его на несколько зон, на одной — развлекательные активности для всех гостей (танцы, ведущий, конкурсы и лотереи), на другой — возможность прямо на месте устроиться работать в международную компанию с сильным корпоративным духом и множеством плюшек. Расставили огромные буквы Leroy Merlin и оформили фотозону.

Также мы предложили компании выступить спонсорами музыкальных хедлайнеров фестиваля On-The-Go. «Леруа Мерлен» оплатили все расходы, а наше агентство решило букинговые вопросы. Благодаря этому первый день фестиваля закончился под лиричные треки московских инди-рокеров.

Также мы занимались работой со СМИ. Накануне фестиваля три местных издания: HLEB.ASIA, «Пространство Хабаровск» и DVnovosti.ru осветили подробности открытия гипермаркета и планы компании.
Made on
Tilda