2 февраля 2017

6 причин, почему вам нужно креативное агентство

«Если мы потратим $5 на маркетинг, рекламу и управление, у нас останется ДОСТАТОЧНО, чтобы заказать на обед пиццу».
Вы не нашли толкового маркетолога
Вы искали универсального бойца, который возьмет на себя все тяготы бизнеса — проконтролирует производство, составит медиаплан, добьется бесплатной публикации в The New York Times о вашей свиноферме под Уссурийском, придумает рекламный слоган, который невозможно будет забыть и разработает хитроумные стратегии, разоряющие всех ваших конкурентов в рамках рекламного бюджета в 10 000 ₽.

Скорее всего, на ваше бесконечно обновляемое объявление приходили лишь выпускницы местного вуза (конечно, с предложением вести инстаграм прямо из хлева) или более компетентные кандидаты, но подозрительно сменившие за последние полтора года пять мест работы. Вакансия на рекрутерских сайтах может висеть годами, а маркетинговые проблемы ежедневно тормозят развитие вашего бренда и продукта.

У вас нет времени разбираться в тонкостях рекламы
И это нормально. Во-первых, потому что у вас нет маховика времени (и бизнес книги в корзине интернет-магазина так и останутся непрочитанным), а во-вторых, потому что каждый должен заниматься своим делом, повар — варить, портной — шить, а директор завода рыбных консервов — руководить этим самым заводом, а не изобретать заново велосипед маркетингового продвижения.

Реклама — это динамичная сфера, где все время нужно держать нос по ветру, следить за трендами, конкурентами и международным рынком. И это не значит быть подписанным на паблики вроде «Лучшая реклама» во «ВКонтакте», серьезно.
Вы повесили три баннера и ждете толпу клиентов
Почему вы решили, что наружная реклама — именно ваш канал размещения? Кто придумал креатив для него? В рамках какой концепции вышли эти баннеры? Если вы не смогли ответить на эти вопросы, то ваша реклама — пустая трата денег. Даже если эти три баннера — весь вас бюджет (предположим, что в среднем 1 растяжка в Хабаровске обойдется в 30 000 ₽), то 100 000 ₽ можно потратить десятком разных способов. И чтобы найти оптимальный (а не самый тривиальный), нужна аналитика и стратегия от креативного агентства.

А пока ветер срывает ваши баннеры где-то на железнодорожном переезде, клиенты о вас так и не узнают.

Ваш дизайнер — племянница сестры соседки главбуха
Работать со специалистом, которого вам порекомендовали — неплохо, но важнее его портфолио, чем родство. Когда речь идет о создании любого из элементов визуального имиджа компании (логотипа, упаковки, визиток или афиши открытия нового магазина), лучше положиться на специалиста, понимающего, как работает психология клиентов и покупателей, почему один товар разбирают с полок, а другой там так и лежит. Какие нужны цвета и образы, как выделяются конкуренты и что прямо сейчас все обожают в Австралии.

В креативном агентстве дизайнер работает под руководством арт-директора, который огнем и мячом борется со вкусовщиной (субъективной и необоснованной оценкой), примитивизмом и безликой скукой.
Вы чувствуете, что бизнесу чего-то не хватает
Все вроде бы хорошо — бизнес живет, клиенты узнают вас с закрытыми глазами, нет никакой осязаемой стагнации, выполняются плановые показатели, но вы чувствуете, что что-то не так. Значит пора добавить креатива.

Сильный творческий ход или запоминающаяся деталь, новая история, нестандартная рекламная компания, участие в городских фестивалях, разработка новых продуктов или форматов работы — креативные агентства ищут решения в неочевидных вещах.

Лучшие (необязательно напрямую рекламные) ходы мировых брендов создавались именно креативными агентствами — над трогательной рекламой авиакомпании S7 работали Wieden+Kennedy Amsterdam, #МузейМемов на фестивале «ВКонтакте» для «Мегафона» создало агентство Re-evolution.
Вы не знаете, как работать в интернете
Вы знаете, что есть социальные сети и присутствовать в них жизненно необходимо, ведь там «все сидят». Возможно, у вас есть корпоративный инстаграм и вы пробовали его рекламировать.

Такой формат продвижения в интернете — это как если бы Марио удовлетворили три первые золотые монетки, а не спасение принцессы. SMM и диджитал-продвижение (от нативной рекламы в интернет-изданиях до самостоятельных спецпроектов) таят огромные возможности и для B2C, и для B2B-компаний.

Креативные агентства занимаются тем, что наполняют красотой, смыслом, эффективностью (вкладывают бережно найденный инсайт) в интернет-рекламу и направляют ее как острую татарскую стрелу ровно в ЦА.
Made on
Tilda