3 марта

Что такое стратегия продвижения и почему она нужна каждому бизнесу. В гифках Star Wars

Наболело. Объсняем
Реклама — это война. Ежедневные маркетинговые сражения проходят на улицах города между билбордами и медиа-фасадами. Слоган на пролетающей мимо маршрутке бросает вызов афишному столбу, в то время как радио, напичканное рекламными лайнами, в этой же самой маршрутке пытается оторвать внимание каждого пассажира от взгляда в соцсеть, где каждая пятая запись — рекламная.

Выиграть эту войну нельзя, но можно преуспеть в конкретных битвах. Завоевать лояльность максимального числа людей на необходимой территории, в заданный отрезок времени повысить продажи, отбросить конкурентов далеко в тылы блеском нового продукта, благодаря увлечению продаж расширить войска открытием новых филиалов.

Но никакая война не проходит на случайно. Полководцы, ратуя на удачу, не бросают свою армию в пекло войны. Отвоевать территорию, послав войско, обутое лишь на правую ногу — не тактическая победа, а везение. Мы таким не занимаемся. Мы работаем по стратегии.
Что представляет из себя стратегия
Стратегия — это четко прописанный план рекламной кампании бренда, основанный на исследованиях о рынке, конкурентах, потребительством спросе и потенциале самого бренда. Ее составляет стратег — человек, понимающий психологию потребления и рыночные реалии.

В стратегии описываются важнейшие параметры будущей рекламы:

  • о чем реклама будет говорить;
  • с кем;
  • в каком формате;
  • по каким каналам;
  • чего должна добиться.
Это своего рода план наступления, в котором прописано, кто наш главный противник, где лучше проводить сражения и чем войска снаряжать. Эти данные становятся исходными условиями для креативного отдела, чья цель — не просто придумать броский слоган, а решить задачу творчески, привлечь внимание заданной стратегией аудитории, мотивировать ее к покупке, решить ее проблемы, дать то, что она давно ждет.
В чем преимущества стратегии
Можно предположить, что создание стратегии — мышиная возня. Бизнесмены же знают свой бизнес и рынок, понимают какие есть рекламные каналы и кто их клиенты. Они вполне способны написать слоган о скидке или акции и найти недорого дизайнера.
Такая логика — бич маркетингового продвижения малого регионального бизнеса
Создавать рекламную кампанию без стратегии — это как видеть только верхушку айсберга. Бездумное планирование и нелогичное распределение бюджета не дадут эффекта.

Крупные федеральные и международные бренды тратятся на серьезное стратегическое планирование своих рекламных кампаний не просто потому, что могут, а потому, что понимают — иначе никак.

Важно понимать, что стратегия — это индивидуальный рецепт продвижения, ведь как известно, все счастливые семьи похожи друг на друга, но каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Так вот, с бизнесом то же самое и мы помогаем обрести бизнес-счастье бренду в индивидуальном порядке.
И что потом с ней делать
Стратегия — это не самостоятельный продукт, и он нужен в первую очередь, агентству для того, чтобы разработать рекламную кампанию. Своего рода внутренний продукт, который не увидит никто кроме заказчика и агентства, но он окажет большое влияние на дальнейшую работу и развитие бренда.
Сколько стратегия стоит
От 50 000 ₽. Цену формирует объем работы, что вполне логично. Чем шире распространение продукта и больше услуг или товаров у бренда, тем больше времени и работы потребуется на создание стратегии нашим стратегом.
И да пребудет с вами сила!
Нам нравится писать стратегии, а еще больше — реализовывать. Хотите узнать больше — звоните нам. Мы всегда рады встретиться и обсудить захват мира.
имеется в веду рекламное сообщение — емкая фраза, которая отражает главный посыл кампании. не путайте со слоганам
Made on
Tilda