27 января 2017

Чем занимается креативное агентство

credit: flickr
Многие заблуждаются, что креативные агентства занимаются чем-то абстрактным и эфемерным. Но на самом деле плоды их труда вполне осязаемы и встречаются повсюду.

В первую очередь, креативные агентства придумывают творческие концепции, Наполняют смыслом полые продукты, товары, бренды и строят коммуникационные мосты. Через рекламу или другие форматы активации они общаются с потребителями и доносят ценности бренда, радуют, удивляют, вызывают эмоции.

Рекламные агентства печатают баннеры «Куплю волосы недорого», креативные — снимают эмоциональную рекламу про алопецию.
Не имеет значения, кто стал клиентом креативного агентства — монструозная птицефабрика, молодые рестораторы, стартап с инновационной для страны технологией или сетевики с международными амбициями. В каждом из них живет уникальное предложение, которое в креативном агентстве находят, раскрывают и доносят до публики — так же индивидуально, как ателье еврейского портного, так же мощно, как в кинотеатре IMAX.

Но никакого «творчества ради творчества» — любой ход обоснован. Креативный отдел двигается в маркетинговом пространстве, опираясь на аналитические данные и стратегические наработки. Даже самая дикая идея рождается не просто так, а потому, что есть аудитория, которая уже сейчас хочет ею поразиться.
идеи, вокруг которой строится рекламная кампания
УТП — уникальное торговое предложение
Made on
Tilda